Лого Acura

Acura RLX 2017

Acura RLX 2017 / Фото #0
3.5i SOHC i-VTEC
310 л.с.
10-АКП
2WD
3.5h DOHC VTEC
377 л.с.
7-авт DCT
4x4
еще модификации ...

Acura RLX (Акура RLX) – люксовый передне- или полноприводный седан класса «Е». Рестайлинг первого поколения модели, которая стала преемником Acura RL. Мировая премьера RLX прошла 15 августа на мероприятии Monterey Car Week в Калифорнии.

Автомобиль выделяется фирменной пятиугольной решеткой радиатора с большой эмблемой марки, выразительным рисунком диодных фонарей, каждый из элементов которых виден невооруженным глазом, вставками на переднем бампере, которые очерчивают зоны забора воздуха и LED-противотуманные фары (в «старшей» комплектации). Образ дополняют рельефные штамповки на капоте, объединяющие в единую композицию сам капот, фары и решетку. Оформление «кормы» является дополнением к дизайну передней части автомобиля: прямоугольные патрубки выхлопной системы обрамлены вставками, есть имитация диффузора; светодиодные фонари отличаются «растекающейся» формой и множеством линий подсветки.

Внутри Acura RLX водителя ожидает классической формы мультируль, за которым – аналоговые шкалы приборной панели. Селектора КПП нет, вместо него – кнопки выбора режима движения на центральной панели. Снизу-вверх – клавиши управления обогревом и вентиляцией (в «старшей» комплектации) сидений, некоторые кнопки управление мультимедиа-системой, сенсорный экран, с помощью которого можно управлять климатом и аудио, вверху же – экран, на который выводится навигационное меню, уровень заряда (для гибридных версий) и другая полезная информация. Задним пассажирам доступно большое количество пространства для ног, собственное управление климатической установкой, подогревом сидений и шторками («старшая» комплектация).

Для седана RLX доступны две фиксированные комплектации, которые зависят от избранных силовых установок и типов трансмиссий. Первый вариант – это 3.5-литровый V6 i-VTEC, развивающий 310 л. с. (с функцией отключения половины цилиндров), который работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Привод – передний; полноуправляемое шасси P-AWS позволяет подруливать задним колесам для улучшения маневренности и контроля. Второй вариант – это гибридная силовая установка, которая включает 3.5-литровый мотор на 310 л. с., электромотор на 47 л. с., которые вместе передают момент на передние колеса, а также два электромотора на 36 л. с. сзади, которые передают момент каждый на свое колесо. Суммарная мощность установки – 377 «лошадей», а работает она с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

В соответствии со статусом люкс-седана Акура, автомобиль оснащен богато и в «младшей» версии. Стоит упомянуть такие позиции, как полностью диодный свет Jewel Eye, 19-дюймовые колеса, система бесключевого доступа и запуска двигателя, кожаная отделка салона, трехзонный климат-контроль, навигационная система, аудиосистема ELS Studio с 14-динамиками и сабвуфером, ряд электронных помощников (камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система аварийного торможения, система удержания в полосе и другие). Пакет «Advanced» включает еще и 6-уровневый подогрев передних сидений и вентиляцию, регулировки в 12 направлениях, аудиосистему Krell, камеры кругового обзора и проекционный дисплей.

Источник: Acura-RLX.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Acura RLX