Лого Acura

Acura RLX Sport Hybrid 2017

Acura RLX Sport Hybrid 2017 / Фото #0
3.5h DOHC VTEC
377 л.с.
7-авт DCT
4x4
еще модификации ...

Acura RLX Sport Hybrid (Акура RLX Спорт Гибрид) – полноприводный седан класса «Е» с гибридной силовой установкой. Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ модели состоялся на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии 15 августа.

Sport Hybrid-версия модели отличается силовой установкой, которая состоит не только из 3.5-литрового V6, выдающего 310 л. с. (такой двигатель устанавливается и на стандартной версии), но еще и из трех электромоторов и тяговой литий-ионной батареи. Двигатель, работающий в паре с первым электромотором (47 л. с. и 148 Нм момента) и семиступенчатым преселективным «роботом», приводят в движение передние колеса. Каждое из задних колес приводит в движение отдельный электромотор (по 36 л. с. и 73 Нм). Суммарная отдача силовой установки (ДВС и электромоторы) составляет 377 л. с. и 462 Нм крутящего момента.

Инженеры Акуры указывают на «спортивные корни» седана, ведь в основе системы Super Handling All-Wheel Drive лежит та же технология, что реализована и на спорткаре NSX. Можно верить, можно – нет, но улучшенная по сравнению с базовой моделью развесовка (57:43 в пользу передней оси), разгон до первой «сотни» за 5.2 и реализованное за счет электромоторов управление вектором тяги являются аргументами в пользу этих слов.

Что касается дизайна, то гибридная версия RLX ничем, кроме шильдиков, не отличается от базовой: тот же капот с ярко выраженным рельефом, головная светодиодная оптика с пятью элементами, пятиугольная фальшрадиаторная решетка с огромным логотипом марки, а также хромированное украшение зон забора воздуха спереди. Те же диодные фонари с волновым рисунком и поперечная планка между ними, а также два патрубка выхлопной системы и диффузор сзади.

В интерьере отличия также отсутствуют: характерной чертой, как и раньше, являются два дисплея мультимедийной системы (верхний отвечает за навигацию и показатели работы силовой установки), а также кнопки вместо селектора автомата. Панель приборов – аналоговая.

Для RLX Sport Hybrid доступна единственная комплектация, в которую уже включены пакеты Technology и Advance. А это значит, что автомобиль уже в «базе» оснащен набором помощников AcuraWatch (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение), системой слежения за слепыми зонами, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводами, подогревом и вентиляцией (для задних пассажиров – только подогрев), подогревом руля, электроприводом рулевой колонки, электрошторкой заднего стекла и ручными шторками для задних пассажиров, навигацией, аудиосистемой Krell на 14 динамиков и другим оборудованием.

Источник: Acura-RLX.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Acura RLX Sport Hybrid